Работа в Костроме: Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания

Реклама
Вакансии Кострома, Более месяца назад

Обязанности:
Первичная адаптация сотрудников в Контактном центре, проведение тренингов и обучающих программ.
Знакомство новых сотрудников с компанией и должностными обязанностями.
Обучение программам и коммерческим материалам, используемыми в работе.
Аттестация, контроль и оценка качества работы.

Требования:
Высшее образование.
Коммуникабельность.
Доброжелательность.
Опыт в области подбора, обучения и адаптации персонала.


Условия:
Работа в развивающееся компании.
Комфортные условия труда, современный офис в центре города.
Профессиональный и дружный коллектив.
Перспективы карьерного роста.
Внешнее и внутреннее обучение.
График работы: 5/2, 9. 00-18. 00.
Официальное оформление.
Стабильный высокий доход BuyReklama.ru

Вакантная должность:Менеджер по обучению и оценке качества обслуживания
Профессиональная область::Кадры, Управление персоналом, Тренинги
Специальность:: Вакансии менеджера
Зарплата::21000,00
Компания работодатель:опт-партнёр